Подавляющая часть визуальных и все трехмерные объекты, наполняющие наши системы, создаются отделом 3Д-моделирования. Используя современное программное обеспечение (Autodesk 3ds Max, Unity 3D) и богатый опыт разработки трехмерных объектов, мы получаем результат отличного качества и в короткие сроки. Богатая база объектов представлена как интерактивными моделями сборки / разборки агрегатов, так и статичными высокополигональными.
Текстовый и визуальный материал должен быть максимально понятен и не вызывать возникновения лишних вопросов у обучаемого, поэтому все наполнение подается максимально удобным для пользователя способом. Материал хорошо структурирован, логичен и сопровождается трехмерными моделями, изображениями, схемами и другими объектами, которые улучшают восприятие.
При разработке системы используется скриптовый язык Squirell, позволяющий реализовывать многие подходы по повышению интерактивности и интереса пользователя к системе. Эмуляция работы агрегата и прибора внутри системы – вполне реально!
* модели Unity 3D временно не работают в браузерах Google Chrome / Opera / Internet Explorer ниже 9 версии, воспользуетесь другими браузерами.